Ремонт уаз

ремонт
  
Почетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный комментаторПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 700
MaxBelik:
Цена?
5000р.
Почетный член форумаПочетный член форума 3 степени
Сообщений: 430
Aquariuss (Серый), добрый вечер черканите мне свой сот. Завтра буду карбюратор перечеркать е съем нез делаю то у вас куплю
Сообщений: 17
Здравствуйте!
Такой вопрос: на двигателе лепестковая корзина сцепления, какой должен стоять выжимной подшипник, постоянного соприкосновения или обыкновенный уазовский, газовский??? Заранее благодарен!
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 769
Антон:
Такой вопрос: на двигателе лепестковая корзина сцепления, какой должен стоять выжимной подшипник, постоянного соприкосновения или обыкновенный уазовский, газовский??? Заранее благодарен!
У меня стоит родной уазовский уже лет семь и не каких проблем,единственное что я сделал это в паял в него тавотницу и иногда смазываю,и ещё я под эту корзину поставил диск сцепления от Газ-53
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2015 в 20:32)
Почетный член форума
Сообщений: 115
Антон:
Здравствуйте!
Такой вопрос: на двигателе лепестковая корзина сцепления, какой должен стоять выжимной подшипник, постоянного соприкосновения или обыкновенный уазовский, газовский??? Заранее благодарен!
Меняли недавно сцепление на ГАЗ66 с обычного на лепестковое. Подшипник выжимной оставили родной (не постоянного вращения) по совету продавца в магазине. Умер после первого запуска двигателя.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 17:41)
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 769
Жека:
Подшипник выжимной оставили родной (не постоянного вращения) по совету продавца в магазине. Умер после первого запуска двигателя.
А вы его смазывать не пробывали,или ума не хвотило.
Почетный член форума
Сообщений: 115
Александр:
А вы его смазывать не пробывали,или ума не хвотило.
Мне ума на многое хватает. По крайней мере, чтобы не хамить.
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 769
Жека:
Мне ума на многое хватает. По крайней мере, чтобы не хамить.
А вам не кто и не хамил,Я просто по пытался спросить и не знал как это сделать по деликатней, приношу свои извинения если это вас обидело. Да кстати на будущее возьмите на заметку, то что выжимные подшипники при нормальной эксплуатации служат более десяти лет
Сообщений: 46
Меняй 100%.Родные долго не держатся.Только смажь получше.Там какой то заплет со смазкой под таотницу.канал не попадает,точно не помню,давно менял.А нормальной эксплуатации УАЗ не получится-если конечно ,вместо охоты ,просто жопу на нем возить.
Почетный член форума
Сообщений: 115
Александр:
выжимные подшипники при нормальной эксплуатации служат более десяти лет
Это понятно, просто не зря же придумали специальный выжимной, который так и называется — "постоянного вращения". Не думаю что это просто маркетинговый ход производителя.
Сообщений: 69
Народ!!! подскажите пожалуйста, где в городе можно найти толкового специалиста, чтобы смог выставить правильно бесконтактное зажигание на 402-м моторе на УАЗе… ну не как у меня не получается...(((
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 769
MaxBelik:
ну не как у меня не получается...(((
Позвони 38-92-08 подскажу.
Сообщений: 69
Александр:

MaxBelik:
ну не как у меня не получается...(((
Позвони 38-92-08 подскажу.

Ок, завтра позвоню, сегодня на сутках на работе!
Благодарность администрации сайтаПочетный комментатор
Сообщений: 69
Привет всей честной компании! Братцы требуется спец по карбюраторам в Благовещенске. На предыдущей страницеПавел говорил, что может помочь. На неделе обращусь. А еще кто-нибудь в курсе? Видимо не очень=то много таких спецов осталось… Буду весьма признателен
Вы, конечно, можете думать как хотите, а я поступаю по-своему.))
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 769
Gerasimm:
А еще кто-нибудь в курсе?
Я не спец но могу посмотреть.
Почетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный комментаторПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 700
Gerasimm:

Привет всей честной компании! Братцы требуется спец по карбюраторам в Благовещенске. На предыдущей страницеПавел говорил, что может помочь. На неделе обращусь. А еще кто-нибудь в курсе? Видимо не очень=то много таких спецов осталось… Буду весьма признателен

А что Вы ожидаете от спеца по карбюраторам? Крутанёт винт количества, поменяет запорную иглу в поплавковой камере и движка зашепчет?
Если нет подсоса воздуха по щелям и выработкам, уровень топлива в поплавковой камере в норме, ускорительный насос работает, внутри грязи нет, то с карбом всё хоккеюшки...
Большинство проблем с пихлом из-за общей выроботки, а это и низкая компрессия в горшках, и неправильная работа ГРМ + очень частые проблемы с системой зажигания.
Перво-наперво надо знать какая компрессия в цилиндрах. Если менее 8и и неравномерная по цилиндрам, то сначала надо ремонтировать цилиндро-поршневую группу и ГРМ.
Благодарность администрации сайтаПочетный комментатор
Сообщений: 69
Aquariuss (Серый):
А что Вы ожидаете от спеца по карбюраторам? Крутанёт винт количества, поменяет запорную иглу в поплавковой камере и движка зашепчет?
Да Вы, батенька, собственно и перечислили почти треть того, что следует сделать. Однако ж, не являясь специалистом в этой области, я не рискну выставлять уровень, менять иглы, крутить винты и т.п. И поэтому ищу специалиста. Не думаю, что будучи сантехником (хоть это и важная профессия), я бы полез делать операцию человеку, пускай даже это было бы всего лишь удаление миндалин. Каждый должен делать свою работу.
Вы, конечно, можете думать как хотите, а я поступаю по-своему.))
Почетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный комментаторПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 700
Gerasimm:

Aquariuss (Серый):
А что Вы ожидаете от спеца по карбюраторам? Крутанёт винт количества, поменяет запорную иглу в поплавковой камере и движка зашепчет?
Да Вы, батенька, собственно и перечислили почти треть того, что следует сделать. Однако ж, не являясь специалистом в этой области, я не рискну выставлять уровень, менять иглы, крутить винты и т.п. И поэтому ищу специалиста. Не думаю, что будучи сантехником (хоть это и важная профессия), я бы полез делать операцию человеку, пускай даже это было бы всего лишь удаление миндалин. Каждый должен делать свою работу.
К чему я это всё написал в предидущем топике? К тому что объём работы большой, без чётких рамок (так как проблемы бывают возникают из ниоткуда по ходу пьесы + какашечное качество белорусских и китайских запчастей. Других нет.), невозможно определиться что же считать финалом работы + невозможно дать гарантию на свою работу, а за потраченные ДНИ на русавтопром можно гарантировано сделать и выдать клиенту с гарантией N-ое количество иномарок. Никто из спецов не будет браться за авто российского производства.
Сам, в эпоху карбовых прулей, их брал в работу, но русавто нафик, от греха подальше...
Так что владельцу уаза надо самому обслуживать свой авто. По другому Крузак 80ка или 100ка дешевле в итоге получается.
Впрочем, можете обратиться к Вове Курдюмову (ТЗЦ) или к Жеке Курдюмову (Чигири), но не думаю, что согласятся…
Ещё АмурЛада есть…
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 769
Aquariuss (Серый):
К чему я это всё написал в предидущем топике? К тому что объём работы большой, без чётких рамок (так как проблемы бывают возникают из ниоткуда по ходу пьесы + какашечное качество белорусских и китайских запчастей. Других нет.), невозможно определиться что же считать финалом работы + невозможно дать гарантию на свою работу, а за потраченные ДНИ на русавтопром можно гарантировано сделать и выдать клиенту с гарантией N-ое количество иномарок. Никто из спецов не будет браться за авто российского производства.
Сам, в эпоху карбовых прулей, их брал в работу, но русавто нафик, от греха подальше...
Так что владельцу уаза надо самому обслуживать свой авто. По другому Крузак 80ка или 100ка дешевле в итоге получается.
Впрочем, можете обратиться к Вове Курдюмову (ТЗЦ) или к Жеке Курдюмову (Чигири), но не думаю, что согласятся…
Ещё АмурЛада есть…
Да умеете вы людей в блудняк вводить,там может быть делов на пять менут,а вы тут такого понаписали что у человека всё желание ремонтировать может пропасть.
Благодарность администрации сайтаПочетный комментатор
Сообщений: 69
Я вообще ни чего не понял из того, что хотел сказать своим постом Aquariuss (Серый). Я спрашивал у всего уважаемого сообщества про наличие конкретных специалистов, то есть людей, имеющих представление о предмете вопроса (о его устройстве, принципе работы, возможных неисправностях и способах и методах их устранения). Александру спасибо. Обращусь)
Вы, конечно, можете думать как хотите, а я поступаю по-своему.))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

<