Палатка на колесах

Опубликовано: 2745 дней назад (14 августа 2012)
Рубрика: Мои машины
Редактировалось: 3 раза — последний 25 декабря 2015
Настроение: просветленное
Играет: нет
+3
Голосов: 3
Давно была идея сделать палатку на колесах — из прицепа, по следующим причинам:


1. Люблю спать во весь рост — особенно когда на несколько дней, а то и на неделю едем — а спать в машине сплошное мучение.
2.Много тратиться времени на поиск места для табора, а потом его устройство — палатку расставить, кухню расставить, лодку накачать. Часа два — три уходит. А на следующий день — собирать все это — еще часа два-три.
3. Если на одном болоте что-то не так пошло — утки нет — перебираться на другое порой такие ломы — времени много уходит на это дело.
4. Часто во время дождей — вообще палатку ставить некуда, да и болота есть такие где табор рядом не разобьешь — приходится уезжать подальше — ведь в пади табарнуться не сможешь. Часто и на полях такое бывает — нашел лиман, а табориться негде.
5. Весной то же актуально — то горельник везде, то грязь, да слякоть — вроде и место хорошее найдешь — а встать не можешь.
6. В палатке постоянный конденсат по стенам по утрам и сыро очень во время дождя.

Для того чтобы мобильно передвигаться — есть конечно большие машины — но микрики не подходят по той причине — что проходимость у них низкая, а джипы большие (ну пока не по средствам) — да и подгрузишь его если на неделю едешь — так что и спать негде будет.

А так мобильный домик на колесах — чтоб утепленный был — милое дело. И лодку можно накачанную на крыше возить и вещи все туда сложить — чтоб место в машине полезное не занимали.

В общем присмотрел своему Джимнику легонький прицепчик — ну и теперь его делаю — превращаю в домик.

Задача: прицеп удлинить до 2 м 10 см, обшить легким и теплым материалом, бороться за каждый кг веса.

1. Заготавливаем материалы:





Профлист кровельный цена.

2. Готовим несущие стойки





3. Удлиняем прицеп





пилим — крутим, приспосабливаем




4. Начинаем обшивать:
Лишь крайние несущие стойки выполнены из хорошего металла — и очень крепко посажены. Весь остальной каркас из жестяного профиля. Утеплитель "Пенофлекс 8 мм.", внутри общивка фанера — снаружи жесть крашенная.













В общем пока все — строительство продолжается — думаю в четверг — пятницу доделаем и окончательный отчет выложу.
Погодный информер - как узнать погоду в своем городе. | Палатка на колесах часть 2
Комментарии (5)
Лесник (Никола) # 14 августа 2012 в 10:48 +1
Хорошая идея - надо себе подумать - мож что подобное сварганить. Токо немного побольше - с печуркой небольшой.
Лучник # 14 августа 2012 в 12:56 0
Роман, классно получается! С нетерпением буду ждать что получится в итоге. А мы завтра уезжаем в Уссурийск за двухкабинником NISSAN Atlas. Там кузов будет уже поменьше, чем у нашего Эльфика, 2,10-2,20. Так я в последствии тоже хочу на нём кунг сделать лёгкий и съёмный. Возможно, буду перенимать ваш опыт.
Общепит # 14 августа 2012 в 19:58 0
да не плохо зимой будет. только отопление надо продумать
Роман Березин # 14 августа 2012 в 20:56 +1
Ну на зиму - в тайгу у нас покруче вагончик есть. А этот - осень весна - и в основном на поля, болота.
jtez11 # 15 августа 2012 в 00:48 +2
мне очень ндравится. только русский чуловек способен придумать чтонибудь такое,наверное это у нас с самого рождения.мне кажется такие прицепы в нашем городе будут появлятся после публикаии.сарафанное радио не кто не отменял.идея замечательная s44

← Назад

<