Рыбалка на Талакане - какие блесна лучше

Какие блесна лучше использовать на щуку

МедальКубок славыПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степениГрамотаПочетный член форума 1 степени
Собрались на Талакан на рыбалку — опыта нет — жду совета профессионалов — какие блесна лучше и где покупать.
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин…
Hunter (Роман)
Я конечно не профессионал...но думается что блесны должны быть разные и по размеру и по конфигурации в зависимости от погодных условий, размера особей, места улова. С блеснами лучше когда есть выбор имхо.
А брать лучше у китов ибо местные барыги в три-дорога дерут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 11:21)
Почетный член форумаПочетный комментаторПочетный член форума 3 степени
Я сам не так давно озадачился данным вопросом. Посмотрев на ящики с килограммами блёсен опытных рыбаков, решительно не захотел вступать в их ряды. smileТак как предстояла семейная вылазка на Талаканское море, в грязь лицом ударить, перед женой и детьми не мог. Нужно было наловить щук. Я обратился за советом к одному товарищу, который порекомендовал мне купить воблер Юзури белый с красной головой, маленького заглубления. Так вот я этим воблером вытаскивал одну щуку за другой. Пробовал конечно и на другие блёсны, вертушки Мепс и блюфокс от 3 до 6 го номера и колебалки классические. Но ловилось только на этот воблер. Его можно кидать прям под берег, он идёт по верху но при резком движении спиннингом в сторону, примерно на 20 см, погружается. Ловил я в Сосуновском заливе, там же снимал домик на базе "Причал". Семья была довольна. На фотке похожий воблер, только мой с тремя крючками. Вроде бы 110 см.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2012 в 22:02)
www.mebelnadivane28.ru
Вот
Прикрепленные файлы:
b70edaf6eb5121af5f065269b4839036_f7hra.jpg | 46,08 Кб | Скачали: 1356
www.mebelnadivane28.ru
Ни хрена себе ВОБЛЕР!
Метровый!