Секреты весенней езды....

Как правильно ездить весной - чтоб охота не превратилась в вываживание авто из говен...
  
Часто ли вы засандаливаете авто на охоте ?
Как часто вы вместо охоты - ковыряетесь в грязи, вызволяя из плена железного коня ?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 18
Дата окончания опроса: 28-03-2015
Опрос закончен.
МедальКубок славыПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степениГрамотаПочетный член форума 1 степени
Сообщений: 2235
Опыт прохождения грязей небольшой. Особенно на ГАЗ-66
Поэтому интересует вопрос — как правильно ездить весной (да и осенью то же), куда лезть и куда не лезть, что должно быть в комплекте авто для вываживания, как правильно проезжать грязь и лужи, какие секреты проезда полей и т.д.

В общем интересуют советы профессионалов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 20:17)
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин…
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 771
Hunter (Роман):
как правильно ездить весной
Весной до мая месяца можешь хоть куда лесть,мерзлота не даст тебе её за содить.
Hunter (Роман):
что должно быть в комплекте авто для вываживания,
Лопата,топор,бензопила,лом, и трос как минимум метров 100.
Hunter (Роман):
как правильно проезжать грязь и лужи, какие секреты проезда полей и т.д.
Тут не чего посоветовать не могу,так как все препятствия нужно видеть глазами,а не представлять виртуально.
Сообщений: 21
Хочу добавить к вышесказанному. Так же необходим домкрат(хайджек) не менее 1,5 метра, лифмай к хайджеку(чтоб за литье или диски подымать) ну а если установить хорошую лебеду то можно практически не бояться не чего. Но бдить надо всегда, имея хорошую оснастку можно так ,,сесть"что не какая техника не поможет. Так что если есть сомнение какого либо участка, лучше пройти пешком и посмотреть,где лучше проехать. Вобщем без фанатизма.
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степени
Сообщений: 398
В чистом поле полезно иметь якорь(грузинский)+ кувалду, при наличии лебёдки само-собой… Ну и конечно удлинитель троса(небольшое ноу-хау — необработанный трос намного дешевле жесткого обработанного — а сохранить его легко, сделав чехол на трос из ткани болоньки)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 00:57)
Почетный член форумаПочетный комментатор
Сообщений: 191
Если машина тяжёлая, типа сафаря, крузака и т.п. якорь не всегда спасает. Поэтому, если еду в одного в незнакомые места, всегда беру с собой сендтраки. Много раз выручали в поле, когда до ближайшего деревца 500м а якорь вырывает.
А вообще весной стараться на целик не выезжать, ехать, хоть и по плохим и на первый взгляд не проезжаемым, но по дорогам. На них калья укатанная трактарами за много лет. да и повиснешь, в дороге якорь лучше держит. (хотя на 66ом повиснуть в калье тяжело smile)
Тросов вожу с собой 100м, при надобности снимаю с задней лебёдки ещё 30м.
В этой ситуации помогли только сендтраки
Мне бы ни зверя добыть, мне бы дома не быть.
Почетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный комментаторПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 702
Hunter (Роман):
секреты проезда полей
Лучше не напрямую, пускай вкруголя, но там где есть за что зацепиться лебедью.

В шишиге одного хайджека явно мало будет. Скоб строительных штук 20 с собой в машине иметь не помешает.
МедальКубок славыПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степениГрамотаПочетный член форума 1 степени
Сообщений: 2235
Aquariuss (Серый):
В шишиге одного хайджека явно мало будет
Хайджек выкинул — не поднимает он Шишигу — в прошлом году уже по зиме вальнулись — пробовал двумя Хайджеками — не смог приподнять даже — обычным домкратом на 20 тонн все сделали как надо и выехали.
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин…
Почетный член форумаПочетный комментатор
Сообщений: 231
я вообще в грязь не лезу, не люблю я пачкать машину) катаюсь только по нормальной дороге в кочкарник не лазию! мех лебедку продал т.к. не вижу смысла в данном девайсе. вывод надо кататься только по бродвею)удлинители это хорошо но это лишнее лучше звонок другу и пусть тот тебя достает.
Живи, как хочешь, делай, как знаешь, это твое право, ты сам все решаешь.
Почетный член форумаПочетный комментатор
Сообщений: 191
Тебе ли говорить, что грязь не любишь?
Представляю, сколько ты выслушаешь от Антохи, прежде чем он поедит тебя искать по GPS где-то в епенях за 100500 км. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 22:15)
Мне бы ни зверя добыть, мне бы дома не быть.
Почетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степени
Сообщений: 398
SSk:

я вообще в грязь не лезу, не люблю я пачкать машину) катаюсь только по нормальной дороге в кочкарник не лазию! мех лебедку продал т.к. не вижу смысла в данном девайсе. вывод надо кататься только по бродвею)удлинители это хорошо но это лишнее лучше звонок другу и пусть тот тебя достает.
Звонок другу, а друг уже принял на грудь — уж лучше возить с собой то что нужно…
Почетный член форумаПочетный комментатор
Сообщений: 231
Gunter:
вонок другу, а друг уже принял на грудь — уж лучше возить с собой то что нужно…
надо просто ездить с умом! и не очковать)
а в случае чего позвонить можно и не одному кенту)))
Живи, как хочешь, делай, как знаешь, это твое право, ты сам все решаешь.
Сообщений: 0
В прошлые выходные для себя копальный сезон открыл- сел на делике на 4 Владимировских конкретно. Позвонил другу, приехал на прадике — не помогло, друг позвонил отцу — тот приехал на сафаре. В двоих вытянули, и то не сразу. Сегодня восстанавливал целый день бампер. Задумался о лебедке…
Почетный член форумаПочетный комментатор
Сообщений: 231
Михалыч:

В прошлые выходные для себя копальный сезон открыл- сел на делике на 4 Владимировских конкретно. Позвонил другу, приехал на прадике — не помогло, друг позвонил отцу — тот приехал на сафаре. В двоих вытянули, и то не сразу. Сегодня восстанавливал целый день бампер. Задумался о лебедке...
на делике нет нормального места куда поставить лебедку) несущий кузов мешает))))
Живи, как хочешь, делай, как знаешь, это твое право, ты сам все решаешь.
Почетный член форумаПочетный комментаторПочетный член форума 3 степени
Сообщений: 443
не совсем в тему но нашел интересное видео электроника против железа
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников.
Почетный член форумаПочетный комментаторПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 750
SSk:
надо просто ездить с умом! и не очковать)
Полностью согласен. Необходимо просто знать возможности своего авто знать в какую колею лезть а в какую не лезть. Расчитывать глубину чтоб не сесть на брюхо.
Границы расширяет тот, кто выходит за них.
Почетный комментатор
Сообщений: 51
Чем выше проходимость тем дальше идти за трактором,это практика.прочитал советы и вспомнил как лет так 18ть назад поехали(батя стр.брат и я) на закрытие весенней охоты на москале 412,и вроде весна сухая была,но мыего засодили на целине по самые не болуй,сами конечно даже с цепями выехать не смогли.короче зорька пропала гусь на пахоту пошол,а мы е...ся батя пошол в деревню 5км не меньше,пригнали белорус тот недоезжая до москаля 30м сам сел по самы яйца дорыл до мерзлоты истои не туда и не сюда,москаль то лёгкий уехал далеко,а МТЗ 80 тяжолый ухнул сразу.пригнали второй мтз 80,шо вы думаете засодили и его стоит в жижи по мерзлоте буксует(воттебе можеш лезть мерзлота кругом)в обшем кое как к 3м ночи выехали все очень было упушеную вечёрку жаль.хотя пойти эти 100м можно было и пешком.весной как уже писал дрон надёжнее всего на дорогах пусть они и влужах и кажутся раскишие по сравнению с целиной,а если уж пошол по целику то следи как машина идёт и прежде чем проехать по сомнительному месту лучше не поленится и пойти посмотреть.но самый стрём это ввалитсякуданебуть поздней осенью и пока будеш ждать помоши вмёрзнеш до весны.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

<