Снегоход "Буран". Ремонт, обслуживание, эксплуатация.

  
Благодарность администрации сайтаПочетный комментаторПочетный член форумаПочетный член форума 3 степениПочетный член форума 2 степени
Сообщений: 823
Приветствую участников сообщества!
Давно мечтал купить снегоход и вот 13 сентября сего года мечта осуществилась. Весьма странным образом, правда. Не имея ни опыта, ни знаний купил я подержанный снегоход "Буран". Когда-то в начале 1990-х в училище проходил такой предмет "Устройство и эксплуатация снегохода "Буран". Но, это было 25 лет назад. Всё напрочь забыл. Теперь вот у меня появился свой "Буран". И мысли мои тревожны.
"Буран" хоть и старый, но на ходу. Купил я его без документов у наследника, который даже не знает год его выпуска и модель. Поскольку снегоход старый, то и скачал я с интернета книгу "Снегоход "Буран" руководство по эксплуатации" 1977 года. Сейчас изучаю её. Движок у него РМЗ-640. Но, кое-какие запчасти там явно новые стоят. Снегоход на ходу, мы его заводили, загоняли в грузовик.
Как его грамотно подготовить к сезону? Я думаю поменять бензин — там какой-то 80 что ли сейчас и масло не знаю какое. Думаю первым делом перевести его на 92 бензин и хорошее масло (лучшее), промыть топливную систему, поменять свечи. Свечи хочется поставить какие-нибудь японские или немецкие, только не китайские. Какие есть аналоги свечам СИ-21? Какие в работе себя лучше показали и главное надёжные? Какое масло лучше всего смешать с бензином (бесплатное у прапорщика ближайшей воинской части не хочу), тоже чтобы качественное было. Что ещё посмотреть и на что обратить внимание. И, главное, помогите определить модель "Бурана".
Других фото пока нет, но если что сделаю позже. "Буран" у меня уже на заимке стоит, перевезли добрые люди на машине.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2019 в 15:36)
Почетный член форумаПочетный комментаторПочетный член форума 3 степени
Сообщений: 419
Лучник:
Купил я его без документов у наследника, который даже не знает год его выпуска и модель
Модель то ясна, Буран 640, год выпуска неважен, там от родного явно ничего уже давно нет. По поводу бензина не парься, у тебя же не полный бак, наверное? Тупо долей свежего всего и делов. Буран 80й кушает за милу душу, но на 92м едет повеселее. разница по деньгам, если покупать, мизер. Масло я предпочитаю отечественное, для 2х тактных двигателей, полусинтетику, синее такое. Лучше разводится в мороз. По подготовке… или фото такое, или у тебя пружины просели, на сезон лучше поменять все, сразу бурка приподымется. Катки проверь, крутятся ли, смазать подшипники в катках, проверь охлаждение, не шатается ли крыльчатка, шатается — заменить подшипники. Ремень охлаждения проверить на предмет трещин, заменить если есть. За охлаждением всегда следи. 300м без охлаждения — спалишшь двигун. Ну и как заводится? Если нормально, нефиг свечи и менять. Если менять — возьми комплект жигулёвских для дигателей с электронным зажиганием и будет тебе счастье. Вариатор с красной крышкой? рябовский или Барс — меняй на сафари. Буран вывесить и проверить как гуски натянуты, если неровно- выровнять… Пока больше ничего в голову не приходит. Да, капотина слишком закрытая, проруби пару щелей, а то греться будет по осени.
Файл «https://content.foto.my.mail.ru/mail/leshii20/37/h-38.jpg» не найден!
Буран не после Плаксина Женьки? царство ему небесное…
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 октября 2019 в 21:40)
Настоящих буйных мало, вот и нету Вожаков!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

<