В Шимановском районе задержаны браконьеры.

31 декабря 2018 - Роман Березин
article1214.jpg

  Пятеро местных жителей попались на ночной браконьерской охоте в Шимановском районе.

Группу нарушителей на автомобиле ГАЗ 66 служащие управления по охране животного мира области задержали 30 декабря, около 6.00. Вместо мяса к праздничному столу, любителей незаконной охоты теперь ждут разбирательства, суды и выплаты штрафов и крупных сумм компенсаций ущерба.

На месте работала следственно-оперативная группа. При досмотре у браконьеров было обнаружено три единицы огнестрельного оружия и незаконная добыча — шесть косуль. Одна из них оказалось самцом, пол остальных будет установлен после экспертизы, поскольку браконьеры успели разделать туши.

Напомним, сумма компенсации за ущерб, причиненный природе области, зависит от пола добытых животных. Каждый самец косули обойдется браконьерам в 120 тысяч рублей, самка — в 200 тысяч. Как следствие, предновогодняя охота обойдется шимановским нарушителям как минимум в 720 тысяч рублей, без учета других санкций. Решается вопрос о возбуждении в отношении мужчин уголовного дела.

Охота на косулю в Амурской области полностью закрыта в связи с резким сокращением ее численности.

 

По информации с сайта Управления по охране животного мира в Амурской области.

 

 


Поделиться:
Рейтинг: 0 Голосов: 0 3802 просмотра
Комментарии (38)
Роман Березин # 2 января 2019 в 14:57 0
Это пипец — народу вообще неймется. Как так — огромные штрафы, угроза уголовки. Есть много способов заработать и мясо купить — нет идут на нарушение закона, попадают на огромные суммы, лишаются оружия. Это какое-то безумие…
Корней # 2 января 2019 в 16:54 +1
Охота — пуще неволи)))
Тромбонавт # 3 января 2019 в 14:26 +1
точнее — халява пуще неволи.
майкл бедняк # 5 января 2019 в 15:22 +1
В праздники еще кого- нибудь, да поимают…
Роман Березин # 5 января 2019 в 17:06 +1
100%
Pnevmat 28 rus # 6 января 2019 в 10:39 0
Рома чему удивляться, это людская психология, штрафы подняли за езду в нетрезвом виде — пьяных за рулём стало больше(не посадят же на долго), сроки за наркоту подняли- нарков стало больше(отому что цена на наркоту выросла из за этого). в армии медкомиссию ужесточили — идиотов и дегенератов в ней прибавилось (простому трудно пролезть а блатному папа помог), тут штрафы увеличили браконьеров становится больше и их попытки всё ухищрённеё. удивляться нечему. пока будет золотая середина всегда так будет. тут надо либо учить любить природу и всех подряд либо жесточайший контроль со сроками. посмотрим на америку которая живёт с чёрными медведями в обнимку, у них медведи в некоторых штатах по домам лазиют и имея оружие американец его не станет стрелять он полицию вызовит, зня что застрелит- ему как убийство человека умышленое накрутят. а у нас всё на авось. конкретно сказали бы 1 косуля убита срок тебе 20 лет. 2 завалил- жену тудаже и так далее
Корней # 6 января 2019 в 11:49 0
Давайте тогда уже расстреливать за косулю, за двух — на костре сжигать, за трёх — четвертовать… Чего уж мелочиться.
Pnevmat 28 rus # 6 января 2019 в 12:19 0
ну а если человек не понимает что популяция сокращается, годик не пострелять, пусть размножится, так чем он лучше животного? карать таких мудаков нещадно. прямо очень сурово чтобы за одну косулю пол жизни своей лишался, раньше перед страхом быть посаженым на кол при иване грозном корупция была искоренена, этому учит история. а теперь мы корупцию из уголовных статей убираем. браков карать жестко не вынимая и точка. я бы еще внукам хотел показать как козы дикие бегают, как журавли танцуют, как фазаны зимой роются, да картинках покажу с такими успехами
Корней # 6 января 2019 в 12:44 0
Рекомендую Вам посмотреть на ютубе лекцию Михаила Кречмара "Изобилие дичи. От чего зависит". Оооочень познавательно, правда. Вот он там рассказывает, как ведётся подсчёт животных, с каким процентом погрешности, как искажённо подаются данные и т.д. и т.п., что действительно приводит к сокращению и росту тех или иных видов. Так, что, возможно, Ваши внуки в лесах будут видеть зверей и птиц гораздо больше, чем мы с Вами. Не всё так печально.
Александр # 9 января 2019 в 21:52 +1
Я думаю, что в первую очередь нужно сделать охоту более доступную для простого смертного жителя, у которого заработная плата в 20 тыс.Потому-что, как правило контингент пострелять из под фары это именно те люди, и не факт,что он стреляет для продажи. Я не думаю, что все люди находящиеся в чате по сезону добыв животное закрывают путевку и едут её сдавать. Такая же ситуация и с охотой по перу, весной только селезня никто не стреляет,а бьют все что летит. С фазаном та же история!Хотя мясо в магазине хоть отбавляй! Под более доступную я имел ввиду, что вступить в общество 10тыс. взнос 4тыс. ещё и отработать часы плюс путевка.А у мужика жена, дети и т.д которых нужно одеть,обуть,и накормить,и на охоту он не сходить, не может так, как с детства этим занимался и как говорится инстинкт, и зная, что добыв кусок мяса из лесу сэкомит 1000 рублей из семейного бюджета. Расценки нужно пересмотреть в первую очередь. То что штрафы сделали кочмитческими это хорошо но и не нужно забывать что человек по натуре своей хищник и он в любом случае пойдёт в лес.
Роман Березин # 10 января 2019 в 16:02 +2
Не надо ее делать более доступной, лес не площадь для массовых демонстраций и не магазин, не надо собирать там толпу. Хочешь доступно охотиться — иди работать егерем в общество за 15 т.р. в месяц.
При любом раскладе — если грамотно делать биотехнию и охотиться как положенно с собаками — даже при стоимости путевки 1000 рублей — она не будет доступной — поскольку накладные расходы в течении года превысят все разумные пределы, это я на своем опыте в этом году проверил.
Человек переступил давно порог необходимости охоты на животных ради пропитания, поэтому она уже никогда не станет доступной, особенно с учетом глобального снижения численности и почти полного исчезновения некоторых видов, она давно стала хобби, причем не очень дешевым.
Для городских жителей тем более не надо ее делать доступной никогда, иначе Вы сами же местные взвоете от толп бродящих с оружием по лесу.
Так что всё это сказки про белого бычка, нет доступных охот уже давно и не будет никогда....

Мое мнение, что нужно в данный момент сделать ее очень дорогой, чтоб в лес вообще народ мало ездил, а те кто попался на браконьерстве вообще должны пожизненно быть ее лишены, как и права владения оружия. Нашему животному миру поможет только охота с егерями, то есть под строгим контролем со стороны охотпользователя и лучше полувольное разведение.
В лесу диким туристам из города, которые не обучены элементарным правилам поведения, обращения с оружием и охоты, находиться и охотиться нельзя вообще.
Хорошим примером отношения к природе как не странно является фильм Аватар, основная мысль которого жить в согласии с природой — ты можешь взять у нее что-то, но это временно потом ты должен отдать.

P/S/ И охотиться надо с луками и пешком — нехер там вообще на машинах гонять, вооруженными до зубов. laughТогда я думаю желающих в разы убавиться, даже на пару порядков, даже при условии почти бесплатной охоты laugh
SSk # 10 января 2019 в 20:37 +2
Полностью согласен со всем постом! цена за бумагу должна быть приличная! НО и Егеря должны отрабатывать прокатку!!! а не сливать охоту! Охота должна быть только с Егерем который досконально знает и организовывает охоту и лицензию оплачивать только по добычи животного нет добычи заплатили только за путевку. Тогда егерю будет выгодно организовать охоту так что бы был добыт трофей.
Gunter # 11 января 2019 в 10:44 0
Ладно с луком, нарезное хотя бы запретить, всем!!! даже егерям… Пусть в сейфе постоит… лет 5, поголовье копытных бы выросло однозначно…
Тромбонавт # 11 января 2019 в 14:41 0
с себя начните. Ну вот так вот покажите пример. Типа, "зацените, я не охочусь с нарезью, мне вера в светлое будущее не позволяет". Или вы принципиально остальное общество на своем хую хотите в рай утащить? Реально, хуже нет неприятеля, чем доброжелатели.
Gunter # 14 января 2019 в 10:14 0
я две единицы своего нарезного продал и последнее тоже продаю… Нарезное я в поля не брал уже лет 8-9...
т.е. я не добыл около двух десятков косуль, которые размножались 8-9 лет — в итоге я сохранил около 40-50 голов...
Возможно их отстреляли другие охотники, но если бы нарезь запретить всем — то за 5 лет поголовье выросло бы в разы…
Тромбонавт # 15 января 2019 в 18:59 +1
Давайте, вы будете повышать поголовье только своей аскезой? И не будете загонять остальных в концлагерь своих идей и понятий. Кто проникнится — милости прошу к вашему шалашу. Остальные в рамках лимита и бумаг — им такая возможность предоставлена со всеми своими возможностями. Я вас успокою, уж поверьте, те, кто охотился незаконно не по бумагам — им и запрет на охоту с нарезняком в пенис не вопрется. И вы со своим запретом тоже.
Корней # 16 января 2019 в 02:30 0
+1000
Александр # 10 января 2019 в 21:56 +1
Ну вообщем мысль уловил. Проще устроиться егерем и стрелять все что движется,пусть даже за 15т.р А ещё когда устроишься не нужно никаких взносов платить и т.д Потом много друзей вокруг тебя появится конечно же приследуя свои интересы например такие как "Блат"- это вообще хуже коррупции, с ним вообще никакой управы нет, ну и охота не слитая как выше сказанно, да лишка взять в случае чего
А ещё плюс будет хороший на законных основаниях нахождения в лесу с оружием. Ну я думаю егерю и мясо найти в лесу можно!А вот охоту по результату сделать это хорошая идея. А то сьездили три раза с егерем, проводил он по местам где волки срать боятся, и денег нет, и результата ноль. Вообщем это будет вечной проблемой. Это моё мнение! Просто всем не угодишь, и под каждого не подстроишься.
Роман Березин # 11 января 2019 в 00:31 0
Устроиться егерем, чтоб получать путевки дешевле, чем всем. А по поводу стрелять все подрят, ну в семье не без уродов и такие конечно есть егеря не спорю, но основная масса все-таки охотиться как положенно…
Gunter # 11 января 2019 в 10:47 +1
на самом деле правильных егерей единицы, они ведь потому и не увольняются при такой смешной зарплате…
Тромбонавт # 11 января 2019 в 14:46 0
По вашей логике все школьные учителя живут взятками — почему-же тогда они не увольняются, имея 10-15-20 тр в месяц? Вы никогда не думали, что есть такой тип людей, как люди, которым нравится то, что они делают? Или которые не особо хотят делать что-то другое. Не? По себе судите логикой "яб не работал, если с этого не имел мимо кассы"? Ну это говорит только о вас, а не о тех, кого вы так мило тут опускаете.
Роман Березин # 11 января 2019 в 00:37 0
По поводу прокатной в том виде что сейчас — согласен, толку с нее так же как и с обычной, немного, ибо нормальным путем (без фары, тепловизора, ночника, транспорта)сейчас зверя добыть очень тяжело и почти нереально. Но на то она и охота, для тех кто хочет как в загонке, надо развивать полувольное разведение, но оно будет конечно не каждому интересно, ибо это не охота по сути.
Владислав # 11 января 2019 в 15:26 0
С этого и надо было начинать...
Если бы все охотились так как положено(без фары, тепловизора, и т.д и т.п) по сугубо моему мнению, и численность животных бы возросла, и браконьерства стало бы намного меньше! А с современными технологиями, охотник просто не даёт зверю или птице шансов…
Тромбонавт # 11 января 2019 в 20:12 0
Так и ОХОТЯТСЯ без фары, без тепловизора. С НИМИ брачат.
Корней # 12 января 2019 в 10:22 0
С тепловизором же вроде можно.
Владислав # 12 января 2019 в 12:22 0

Вот что гласит "гугл"
Hanter # 11 января 2019 в 20:20 0
Да не в техлогиях дело что вы на эти тепловизоры и т.д. гоните. Во всех странах этого хоть отбавляй а зверя чтото не меньше. Мало они у кого есть, тут дело в другом совсем)) Прикрытие надо убирать и спрос на мясо и все решится. Хоть космическую цену сделайте на охоту, заготовкой как занимались так и будут.
Владислав # 11 января 2019 в 20:57 0
Как ни крути, ясно только одно, как были браконьеры, так и будут 😄 и от этого ни куда не деться…
Роман Березин # 12 января 2019 в 14:06 +3
Согласен, дело не в тепловизорах — кто не в теме, просто не знает, что в той же Белорусии не допустят к ночной охоте на солонцах и прикормках без хорошего ночника или тепловизора. Есть страны где и охота с фарой не запрещена, но что-то зверя меньше не становиться у них, и охота очень развитая отрасль. У нас банально все чтобы был зверь — надо в первую очередь истребить почти полностью популяцию волка — он самое большое зло для косули и кабана, во вторых жестко запретить любые палы и отжоги травы — милионные штрафы и посадки, ну и запрет полностью под страхом уголовки торговли диким мясом — сроки как за наркоту сделать, и поверьте лет через пять дичи опять будет очень много…
First # 13 января 2019 в 11:11 0
я с Романом полностью согласен, надо прежде волков истребить т.к. эта животина за год до 10 лосей съедает, неговоря уже про косуль и другую живность. Лично у меня эти твари 3 собаки сожрали. А про пожары так вообще, надо жопой на костер садить кто поджог, сначала всю тайгу спалят, горельник выпилят, а потом ждут когда же так дичь появится. Да плюс китайцев выкурить надо эти суки жгут все вподряд, а то что не догорело затравят.
Odinec # 11 января 2019 в 21:19 +1
Что то слухи ходят, что браки были полиционерами(скорее всего уже бывшими). С возбуждением дел для меня вообще тёмный лес. Есть статья, есть факт, что ещё нужно?
SSk # 12 января 2019 в 07:58 0
если были ментами то сразу под увольнение) там все жестко с этим вопросом, сейчас кто за место держится даже в машину не сядут с фарой боятся вылететь с работы.
Тромбонавт # 12 января 2019 в 14:18 +1
Да не то что с фарой, вообще перестал на охоту с компанией ездить.
Роман Березин # 12 января 2019 в 14:30 +2
Да компанию хорошую найти сложно, в основном бухают и браконьерят, а то и подстрелят случайно. Лучше в одного, максимум вдвоем, либо с трезвенниками.
Корней # 13 января 2019 в 02:33 0
Все трезвенники, как правило, бывшие хроны,которым реально пить нельзя, и они это вовремя поняли, ибо до беды было рукой подать.
А вмазать рюмочку — другую за охоту, тем более удачную, почему бы и нет.
Тромбонавт # 13 января 2019 в 09:49 0
Да я и сам не против рюмки или кружки пивка. Но, порой, стремновато выходить на номер, когда рядом на номера выползают. Но это не проблема даже. Проблема найти товарищей, готовых что-то делать. Зачем сыпать кучи? Солить солонцы? Нафига? Поехал ночью, стрельнул и домой.
Корней # 13 января 2019 в 15:40 0
Да, у всех уже, как правило, свои устоявшиеся компании и новых людей с собой берут неохотно. И человеку, не имеющему родственников, или близких друзей охотников, сложно приобщиться к этому занятию.
Andrey028 # 14 января 2019 в 18:23 0
Всем похеру на наказание, потому что оно не неотвратимо. Да и ловят только тех кто не прячется. Мясники давно перешли на простую тактику, в лес не заезжают ,все стреляют с дороги. Сами не возят ,а те кто перевозкой занимается, документы имеют. Вот кого ловить нужно, а колхозники повышают показатели фазанами )

← Назад

<